Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев > Другие наши автомобили

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.10.2020, 22:28   #5
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

По хорошему в таких местах с затяжными подьемами и жарой на машине с автоматом надо следить за его температурой, т.к. греется он сильно на подъёмах. Через елм-ку конечно, по другому никак не узнать. Когда загорится ат oil temp это уже поздняк.

А момент когда призадумался и газу поддал это как раз гидротранс на себя нагрузку берет (не хорошо если регулярно так делать), а в роботе сцепление.

Последний раз редактировалось Aleks83; 18.10.2020 в 22:30.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
cvt x-tronic, edition one, kaptur, ruslanva, tce150


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика