Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Мир за окном Рено Дастер > Наши достижения, увлечения, хобби

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.05.2019, 19:26   #11
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,259
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
не проводится аэродромная подготовка не выделяется топливо и т д,те убита вся система подготовки пилотов Советская и взята импортная та что подешевле.
Да-да, это русская смекалка в исполнении Росавиации, которая взяла на вооружение то что "подешевле", оставив за скобками прочие условия.

Например в штатах, чтобы получить лицензию линейного пилота (CPL) для работы в авиакомпаниях, нужно пройти подготовку, к моменту которой УЖЕ ИМЕТЬ как минимум 1500 часов налёта на всякой мелочи, как частник или коммерс.

И только потом, после переподготовки на линейного ты получишь право сесть в правое кресло 737.

А у нас? У нас, после обучения - сразу в 737 или 320. Типа, компания доучит если надо потом, ага.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика