|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,260
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я о чём и говорю.
Люди сами контролируют техническое состояние своих автомобилей. Теоретически это обязаны делать все, но все не делают. И людей надо по-всякому мотивировать содержать свою машину в порядке, а не приезжать раз в год на какую-то профанацию за 500-700 рублей. Например, я считаю, что в случае серьёзных ДТП с пострадавшими (а тем более погибшими), должна обязательно проводиться экспертиза предшествующего технического состояния авто попавшего в аварию. А не тупо писать "не справился с управлением". ДПС, страхование, экспертиза, это всё должно работать во взаимодействии. И если выяснится например, что у авто лысая резина, не меняна тормозная жидкость 8 лет, или от тормозных дисков осталось лезвие бритвы, или что-то такое ещё, вот тогда ошкурьте водителя по полной программе. Вот за это пропишите штраф такой охрененный, чтоб другим не повадно было. Чтоб висело как дамоклов меч - выезжаешь на неисправной машине, рискуешь налететь на крупные неприятности. А не вот это вот шапито пятисотрублёвое раз в год устраивать, которое не нужно никому. Но, это если цель действительно безопасность на дорогах надо к этому приходить. Менять систему, менять законы под это. А если как сейчас, задача поделить кормушку, тогда да. Тогда надо изо всех сил вопить о необходимости ежегодного техосмотра, и ждать кто больше позолотит ручку принимающему решение о том, кого бы наделить правами по организации этого баблокачного балагана.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |