|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Новичок
Имя: Nikolay
Регистрация: 22.07.2018
Адрес: Moscow
Авто: Daster Dakar 1,5dci 2018
Сообщений: 60
![]() |
Цитата:
Тема расхода по БК хорошо раскрыта на сайте Ларгуса. Сам пересел с Ларгуса 1,6 16кл на Дастер дизель 109 л.с. За спиной достаточный опыт эксплуатации дизельных микроавтобусов, пикапов, джипов. Есть специфика подсчета штатным БК. Все стоянки с работающим двигателем он считает в литрах в час. Т.е. по времени открытия форсунок. Если долго стоять с работающим двигателем, расход идет, путь не увеличивается, можно получить после начала движения со стоянки и 30л/100. Далее БК пересчитывает общие литры на новый пройденный общий путь. По этому городской расход больше показывает количество остановок в пробках , на светофорах и т.п. Трассовый расход зависит в первую очередь от воздушной скорости и резко растет после 90км/час на любом автомобиле. Сила аэродинамического сопротивления зависит от квадрата воздушной скорости, мощность - в кубе. Приблизительно половина расхода на скорости 90 км/час уходит на преодоление потерь в агрегатах автомобиля, вторая - на преодоление воздушного сопротивления (для автомобиля с Сх 0, 42 и площадью 2,38 м. кв. - данные Дастера). |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |