|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сегодня ездил на рыбалку а заодно провел с помощью HUBDRIVa замеры может быть кому то пригодится ошибка не выскакивала на любых режимах разгонял до чуть выше 160 км\ч :
1 Давление наддува мах которое удалось увидеть 2300 в номинальных крейсерских 1700-2000, вот только не пойму в каких единицах? вроде настраивал в атм но видимо это в барах те получается сумашедшее давление ели даже до 2атм или же во что хочется верить наддув добавляется к атмосферному? те наддув 07-1.3 атм? 2 цикловая в мг за такт на ХХ примерно 4 на крейсерских и максимальных нагрузках 20-30-40 3 Вот интересный показатель нагрузка генератора от 360-500Вт- многовато ! а если пропадет заряд на сколько аккума хватит? я так понимаю что львиную долю потребляет гидроусилитель. 4 ОЧЕНЬ полезный параметр температура на впуске турбины! (очень нужен если например на трассе нужно заправиться и сколько ждать что бы заглушить двигатель) режимы хх 150-200С режимы нагрузок до 550-600С если ехать в крейсерском 120 на педаль сильно не давить то 400-450С. Почему обратил на эти параметры тк это на стоковой прошивке и что изменится после тюнинговой прошивке особенно по наддуву и цикловой. Последний раз редактировалось kval300; 12.05.2018 в 23:42. |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |