Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 83 77.57%
4 (хорошо) 12 11.21%
3 (удовлетворительно) 8 7.48%
2 (плохо) 4 3.74%
Голосовавшие: 107. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.09.2017, 14:37   #11
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий1976 Посмотреть сообщение
вот бензин в пробках там перегревается.
Версия сомнительная, тогда были бы провалы при ускорении, в тоже время бензин в рампе под давлением, в отличии от карбюраторов и температура кипения увеличивается. Для эксперимента во время детонации накинуть по быстрому мокрую холодную тряпку на рампу. Только перед эти надо снять кожух защиты форсунок.
Причины мне кажется в другом, в производительности форсунок, датчике детонации.
У меня вот дастер жрет на бензине и детонации практически не было я имею ввиду 92 бензин. Сейчас детонации нет и в помине. Причем у меня подкаподка зашумленна и там "парник"

Последний раз редактировалось jimmik; 01.09.2017 в 16:45.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
прошивка, стоке


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика