|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#9 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,260
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Продолжим тему.
![]() В предыдущей части мы увидели масштабы присутствия Renault в чемпионате мира по ралли первой половины 70-х. Теперь перенесемся на 10 лет вперед, и посмотрим на первую половину 80-х. Для примера, возьмём то же ралли "Tour de Corse", теперь уже 1984 года. В 80-е у Renault на арену раллийных битв вышел очередной культовый боец - Renault 5. Знаменитый "Пятак". Машина использовалась в основном в двух версиях: Renault 5 Turbo и Renault 5 Alpine. В этой гонке подавляющее большинство экипажей использующих Renault шли на "пятаках": Экипаж Jean Ragnotti - Pierre Thimonier, Renault 5 Turbo: ![]() ![]() ![]() Francois Chatriot - Michel Perin, Renault 5 Turbo: ![]() ![]() Bruno Saby - Jean-Francois Fauchille, Renault 5 Turbo: ![]() Jean-Pierre Manzagol - Stanislas Motte, Renault 5 Turbo: ![]() Didier Auriol - Bernard Occelli, Renault 5 Turbo: ![]() Camille Bartoli - Gilbert Poletti, Renault 5 Turbo: ![]() Pascal Thomasse - Noel Goreggues, Renault 5 Turbo: ![]() Jean-Jacques Paoletti - Claude Santucci, Renault 5 Turbo: ![]() Michel Perret - G.Duperrier, Renault 5 Turbo: ![]() Продолжение следует...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |