|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
9 | 36.00% |
| 4 (хорошо) |
|
7 | 28.00% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
5 | 20.00% |
| 2 (плохо) |
|
4 | 16.00% |
| Голосовавшие: 25. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Насколько понимаю, от старой версии схемы,новая схема отличается что шлейф1 и шлейф2 объеденили в один для ручки!Я ручку позже установил и все! Шлейф 4 описание проводов: красный - "питание КК (+12 В)"; черный - "земля,питание КК (-12 В)"; зеленый - "сигнал сцепления"; коричневый - "сигнал тормоза"; желтый - "сигнал скорости". Монтаж. Т.к. земля (-) есть на разъеме концевика педали сцепления, а + на разъеме педали тормоза, питание для круиза взято будет с педалей! объединяем: красный проводок круиза к желтому проводу разъема тормоза, коричневый круиза к зеленому разъема тормоза Никуда не нужно в приборку лезти,для подачи питания круиза.Работает при включенном зажигании,при выключеном питания нет.Все.
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 18.06.2017 в 14:11. |
|
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |