|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#21 | ||
|
Новичок
Регистрация: 20.12.2012
Авто: LADA X-Ray Cross CVT 1.6 Luxe Privilege (был Renault Duster Privilege 1.6 МКПП 4х4)
Сообщений: 24
![]() |
Цитата:
Когда действовала гарантия, я пару раз слышал скрип, но не обратил внимание. Дилер Макс-Моторс (Новосибирск) при диагностировании авто на ТО на этом не заострял внимание. Что самое смешное, к меня был бряк слева, два последних раза делал у дилера ТО - жаловался, получал ответ, вида "у вас защита открутилась, прикрутили - все норм". И правда день-два бряка не было, потом по новой. Видимо постучали молотком по шаровой (по сухарю), либо через пыльник смазки закачали и т. д. Бряк ощущался рулем как наличие люфта в подвеске.По факту - бряк при деагностике у неофициалов (где менял рейку) - Renault Center вылез в виде убитой шаровой левого рычага. Как сказал мастер цеха (ранее работал в Автомире) - все зависит от политики дилера. У Макс-Моторс на тот момент были уже проблемы (они разорились в этом году) и видимо проблемы клиентов динамили. По поводу этого звука. Вариантов в Renault Center мне озвучивали несколько. Для начала - проблема в гидравлической части точно. Первый вариант - со временем притрется и все будет норм (встречал и на драйве и на форумах истории о пропавшем скрипе). Второй - со временем "дотрет", выдавит сальник и жидкость уйдет из рейки - получаем одномоментную потерю гидроусилителя (крайне неприятно при движении по трассе - кстати основная причина почему сменил рейку - часто езжу по трассе), руль не заклинит, но в момент он станет тугой. В любом варианте, из-за проблеме в гидравлике - ГУР работаем под дополнительной нагрузкой - а это дополнительный расход топлива (подтверждение этому так же встречал на просторах сети - после рейки падал расход у людей) ---------- Сообщение добавлено в 06:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:14 ---------- Цитата:
Последний раз редактировалось centurio; 23.05.2017 в 08:39. |
||
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |