Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Дастер Клуб в России и за её пределами > Центральный округ > Москва

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.01.2017, 08:59   #11
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,715
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Емкости батареи должно хватать на 70 км пробега, а при идеальных условиях — теплой погоде, прямой дороге и небольшом количестве пассажиров — до 200 км в сутки при использовании модульного решения по зарядке. Это подразумевает длительную ночную зарядку электробуса и две-три короткие подзарядки в течение 20–30 минут на конечных точках маршрута, пояснили в «Группе ГАЗ».
Баловство это всё. Цирк с конями. Троллейбусы мы уберём, от трамваев избавимся, и вместо этого начнём выковыривать из носа велосипед, который может проехать всего 70км в сутки. В сутки, Карл!.. Потому что идеальных условий о которых там пишется, в Москве не бывает почти никогда.

Бред.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика