Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 83 77.57%
4 (хорошо) 12 11.21%
3 (удовлетворительно) 8 7.48%
2 (плохо) 4 3.74%
Голосовавшие: 107. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.10.2016, 12:31   #11
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Вопрос не совсем про чип, но рядом:
Чип обновлялся 2-го февраля 2016 (обновился только после скидывания клеммы с аккума). Вроде бы к нему привык.
НО - вчера на даче был день ремонтов, менял сальник датчика фазоинвертора, т.е. вытаскивал датчик, крутил-вертел. После этого пришлось отключать аккум на час (варил электро-сваркой свернутый болт защиты, клемму вернул обратно только после окончания всей работы). на обратном пути заметил, что поведение а/м изменилось в лучшую сторону - появился заметный подхват в диапазоне 2-3 тыс оборотов.
Собственно - вопрос:
Что так могло повлиять на поведение а/м? Скинутая статистика в мозгах? Заработал фазик? Что-то другое?
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
прошивка, стоке


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика