|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
83 | 77.57% |
| 4 (хорошо) |
|
12 | 11.21% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
8 | 7.48% |
| 2 (плохо) |
|
4 | 3.74% |
| Голосовавшие: 107. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
Вопрос не совсем про чип, но рядом:
Чип обновлялся 2-го февраля 2016 (обновился только после скидывания клеммы с аккума). Вроде бы к нему привык. НО - вчера на даче был день ремонтов, менял сальник датчика фазоинвертора, т.е. вытаскивал датчик, крутил-вертел. После этого пришлось отключать аккум на час (варил электро-сваркой свернутый болт защиты, клемму вернул обратно только после окончания всей работы). на обратном пути заметил, что поведение а/м изменилось в лучшую сторону - появился заметный подхват в диапазоне 2-3 тыс оборотов. Собственно - вопрос: Что так могло повлиять на поведение а/м? Скинутая статистика в мозгах? Заработал фазик? Что-то другое? |
|
|
|
| Метки |
| прошивка, стоке |
|
|
![]() |
![]() |