|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
83 | 77.57% |
| 4 (хорошо) |
|
12 | 11.21% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
8 | 7.48% |
| 2 (плохо) |
|
4 | 3.74% |
| Голосовавшие: 107. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | ||
|
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:22 ---------- Цитата:
, гдето на автобане. Даже шестая с минус 300-500 не спасут, это уже формула 1. И сколько секунд после 5й передачи отыграется на 6й и до какой максимальной скорости. Для инфы на 6й на моем 3700 при 160, тише да, оборотов меньше начиная с 3й по 6ю, расход 10л. Крутящие момент позволяет ехать, меньше переключений. Сейчас весь автопром переводят на другие стандарты, делают главную пару помощней, передачи по длинней. На более современных мкпп6 рено 6ю передачу стали делать ещё длиннее, жаль я узнал чуть позже. Это делают чисто для комфорта, а не для гонок. Кстати начиная с моделей Логан и всех В0 идут короткие коробки для разгона до сотни в этом и выигрываем когда смотрим характеристики производителя, любители погонять в городе пересели на В0, потому как Кия и Хондай теперь проигрывают в светофорных гонках, это стало очевидно для ДВС 1,6-2л. Последний раз редактировалось Regas; 10.09.2016 в 22:47. |
||
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
| Метки |
| прошивка, стоке |
|
|
![]() |
![]() |