|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
83 | 77.57% |
| 4 (хорошо) |
|
12 | 11.21% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
8 | 7.48% |
| 2 (плохо) |
|
4 | 3.74% |
| Голосовавшие: 107. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Bush88, где Вы столько мощности находите в дастере? То есть если бы у Вас было 300 л.с. то парковаться не смогли бы вообще?
Вот читаю эту ветку и от смеха чуть со стула не падаю))) У одних машина летит как самолет. Другие даже тронуться не могут без пробуксовки и при том на автомате. Вы это расскажите на форумах 500+л.с. я думаю они удивятся как дастер валит. Вот по мне он как был овощ так и есть. С ним даже ребенок справится. ---------- Сообщение добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:13 ---------- Дастер едет также как приора. Это так для сравнения. О какой мощности речь? По поводу чипа. Скажу, что едет лучше. Но не так прям как многие пишут. Удобнее ездить с низов тяга. Вот я думаю, что это правильные слова. А дальше нужны механические доработки. Последний раз редактировалось Илья468; 09.09.2016 в 16:47. |
|
|
|
| Метки |
| прошивка, стоке |
|
|
![]() |
![]() |