|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#28 | |
|
Местный
Имя: Виктор
Регистрация: 25.11.2015
Адрес: Приазовье
Авто: Дастер (Ф2) 2.0АТ 4х4 Privilege+ESP
Сообщений: 326
![]() |
Я не буду оригинален, все уже было сказано еще на первой странице. Ну не было там никакого начала движения. Было продолжение движения после кратковременной остановки перед впереди идущим транспортным средством. В плотном городском потоке таких остановок на полосе движения может быть десяток на километр. Так что ж теперь после каждой такой приостановки выполнять все действия предусмотренные ПДД, как перед началом движения?
Но синий может попытаться выкрутиться, если докажет, что сигнал на перестроение он подал заблаговременно, а желтый только с началом перестроения (такое зачастую бывает). А значит синий не мог заблаговременно знать о начале маневра желтого и уступить ему дорогу. Или если докажет, что желтый находился на краю проезжей части, а не посередине своей полосы движения. Так что, если желтый перед остановкой не подавал правый сигнал поворота и не остановился у края проезжей части, как того требует ПДД, то доказать, что он именно начинал движение будет очень тяжело. Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:13 ---------- Ой не зарекайся, все может произойти в доли секунды, и при этом вроде бы все нормальные. |
|
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |