|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
День добрый, Леонид.
Сегодня получил по почте письмо, где говорится, что "Вы получили это письмо, потому что Вы являетесь клиентом Петровского Автоцентра!" (т.е. автоцентр знает меня и мой а/м) и предлагается "воспользоваться бесплатными услугами сервиса". Но воспользоваться выбранной услугой я не могу, т.к. в списке а/м на сайте есть только НОВЫЙ Дастер. Старого - нет. Вопрос - это недоработка сайта, и я могу, выбрав Новый Дастер, получить услугу на своем "старом"? Или это недоработка системы работы с клиентами, которая высылает предложения, которыми невозможно воспользоваться? |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |