Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Дилеры Рено > Петровский автоцентр

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.04.2016, 13:54   #11
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

День добрый, Леонид.

Сегодня получил по почте письмо, где говорится, что "Вы получили это письмо, потому что Вы являетесь клиентом Петровского Автоцентра!" (т.е. автоцентр знает меня и мой а/м) и предлагается "воспользоваться бесплатными услугами сервиса". Но воспользоваться выбранной услугой я не могу, т.к. в списке а/м на сайте есть только НОВЫЙ Дастер. Старого - нет.

Вопрос - это недоработка сайта, и я могу, выбрав Новый Дастер, получить услугу на своем "старом"? Или это недоработка системы работы с клиентами, которая высылает предложения, которыми невозможно воспользоваться?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: pa-www.jpg
Просмотров: 2099
Размер:	285.9 Кб
ID:	59934  
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика