|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
переодически эти проливки происходят и никто их не замечает, или не хочат замечать... а тут бац... и прокуратуру подписалась...![]() Помняться были заправки всклин под 210000...220000 литров, ночной полёт отменяют (не дают коридора для пролёта) в итоге утро-день-солнышко припекает на крылышко, топливо в нём начинает греется, нагреваться, а по физике начинает меняться плотность, расширяться (при 210000литров заправки изменение плотности на -0,001 появляются лишнии 300литров объёма керасина!) и он сочиться струйками из предохранительных клапанов... А слить чуть-чуть в аэропорту где имеется центролизованная сеть трубопроводов подачи керосина от топливохранилища до стоянки воздушного судна-проблематично и дороговато! легче и дешевле сжечь ВСУшкой а когда на тебе висят накладывающиеся друг на друга прилёты и вылеты нескольких других воздушных судов... то это вдвойне или даже втройне проблематично, ... и на перронной стоянке появляются небольшие лужи керасина...
|
|
|
|
|
| 6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |