|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
А если так, то при входе в такой поворот под таким радиусом рулевого колеса нужно было нажимать на тормоз и давить газ. Если был бы одинаковый крутящий момент на колесах автомобиль бы не лег, а с вывернутыми колесами и пере крученным крутящим моментом пошел бы по прямой, и правое колесо двигало бы авто по брустверу или яме, в заданном на тот момент направлении. С нормальным самоблоком больше шансов пройти такой поворот на высокой скорости, как по рельсам, главное перед таким поворотом задать траекторию и отценить радиус поворота держать крепко руль в заданном положения и тупо давить на газ только чтоб не перекрутить колеса, если оба колеса срываются то авто едет прямо несмотря что колеса выкручены, оба колеса рвут из под себя любое дорожное покрытие. Перевернуть авто тоже можно, но в такой ситуации только если бочиной кузова войти в повороте в бруствер. Так же следить за натягом самоблока. |
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |