Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Электрика

Важная информация


Результаты опроса: Срок службы штатного аккумулятора ISTA
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель бензиновый 5 1.85%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель бензиновый 4 1.48%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель бензиновый 17 6.27%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель бензиновый 35 12.92%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель бензиновый 42 15.50%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель бензиновый 15 5.54%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель бензиновый 21 7.75%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель бензиновый 90 33.21%
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель дизельный 0 0%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель дизельный 1 0.37%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель дизельный 1 0.37%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель дизельный 2 0.74%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель дизельный 6 2.21%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель дизельный 4 1.48%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель дизельный 10 3.69%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель дизельный 18 6.64%
Голосовавшие: 271. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.02.2015, 21:42   #11
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Пару недель назад машина стала плохо заводиться. Посмотрел напряжение через блютусный бортовой комп - 12.3. Поездил зарядилось, на следующий день опять 12.3
Сейчас неделю не ездил (это для меня стандартный режим), пришел 11.8. Ну и заводится с большим трудом.
Подумал, что аккум накрывается. Но у большинства у кого сдох, он сдох сразу и окончательно. Поэтому решил провести замер токов утечки. Откопал старый китайский стрелочный приборчик. Отключил минус и померил в разрыв - ток зашкалил за 250 мА, т.е. сколько там неизвестно не умеет он больше мерить. Лампы в салоне и багажнике не горели (правда не выжидал полчаса).
Следующим шагом вытащил предохранители магнитолы и стеклоподъемников. На предохранителе стеклоподъемников у меня еще и импусные стеклоподъемники и круиз-контроль. Померил - где-то 75 мА - многовато, но приемлемо. Вернул стеклоподъемники - результат тот же 75. Вернул магнитолу - зашкаливает.

Кстати, магнитола не там, где обозначено, а вместе с салонным светом, а также сохранением часов и параметров БК.

Стоит ли выжидать полчаса, чтобы проверить еще раз, ну и как полчаса выжидать? Двери не открывать?

В инете нашел описание, глюка магнитолы Дастера, когда она разряжала аккум и ее заменили по гарантии как раз через 2 года.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
акб, аккумулятор, дастер.


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика