|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
57 | 64.04% |
| 4 (хорошо) |
|
21 | 23.60% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
9 | 10.11% |
| 2 (плохо) |
|
2 | 2.25% |
| Голосовавшие: 89. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Имя: Александр
Регистрация: 03.09.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2л 4х4 "Крепыш" Синий Морской
Сообщений: 1,211
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
МЕДВЕЖ, Согласен на счет крепления к стеклу, у меня правда дела обстоят лучше, отклеились, и уже давно, две защелки в центре, у правой части, теперь еще отошли две защелки вдоль правой стойки. Правая по ходу движения, т.е пассажирская часть. В Тойоте, крепежные элементы, клеились к стеклу тем же клеем, что используется для вклеивания стекла, в кузов. Но надо учесть, что там даже при демонтаже, жабо, на крепления к стеклу, не было нагрузки на разрыв.
Нормальной программы для чертежей нет нарисовал как смог. Надеюсь понятно. Коричневая часть приклеивалась к стеклу, а на жабо снизу, с некоторым отступом от резинки был немного изогнутый лепесток (крючок) который и вставлялся в выштампованную дугу коричневой части. Как я понял, Карт, ведет разработки жабо, которое не надо будет клеить вообще, в том числи и к стеклу. Последний раз редактировалось Александр69; 22.01.2015 в 01:01. |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |