Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Дилеры Рено > ОД АВАНТАЙМ

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 17 44.74%
4 (хорошо) 11 28.95%
3 (удовлетворительно) 2 5.26%
2 (плохо) 8 21.05%
Голосовавшие: 38. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.11.2014, 20:48   #11
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Urich Посмотреть сообщение
Звоню с описанием проблемы - плохо заводится на холодную . Ок , говорят на том конце провода , записывайтесь на диагностику, на завтра .
Приезжаю - и тут только теперь у стойки выясняется, что машину надо оставить на ночь ! А по телефону непьзя было это сказать ?
Обязательно мне надо было потратить своё время и только увидив мастера лично , открылся план дальнейших действий .
Так для меня умер ещё один дилер рено Авантайм на Волгоградке ( и на Ульянова заочно ) .
Точно также они делают ремонт по страховому случаю... Чтобы узнать есть ли в наличии запчасти, попросили подъехать к ним. Почему нельзя узнать о наличии запчастей по телефону????
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика