|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
42 | 36.21% |
| 4 (хорошо) |
|
38 | 32.76% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
15 | 12.93% |
| 2 (плохо) |
|
21 | 18.10% |
| Голосовавшие: 116. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() |
Хочу поделиться своей историей заказа Дастера.
Начал свой поход сразу с Петровского на Руставели 31. Менеджер Лейтан Антон. Все здорово рассказал, показал , проконсультировал. Мне сразу понравился сам центр, все аккуратно , красиво, приветливый персонал, но не надоедливый. Обстановка располагает к выбору и покупке. Антон в конце разговора предложил тест драйв. Я не стал отказываться и мы договорились на выходные , когда мало народу. В общем получив полную информацию, поехал домой переваривать. На следующий день уже был готов к заказу автомобиля, но все таки решил съездить к главному конкуренту - Рольф. Посетил центр на Полюстровском. Ну что могу сказать, конечно, он гораздо больше и машин в наличии очень много, но на этом положительные эмоции закончились. Встретил меня какой то парень в мятой рубашке с засаленными волосами и безумным взглядом. Зовут Сергей , фамилию не помню. Не знаю как вам , но я на внешний вид обращаю внимание , мне приятней работать с сотрудником у которого безупречный внешний вид. Ну хрен с ним. Сразу ему говорю, что в принципе всю информацию я уже получил по Дастеру в Петровском и просто приехал посмотреть, какие условия они мне предложат. Сергей ,не глядя в протянутый мной листок с подобранной машиной, сразу предложил все то же самое , плюс 5 бесплатных ТО. Я говорю, хорошо, давайте посмотрим что сможете предложить. В итоге распечатал мне 3 разных комплектации, которые были беднее, чем та которую я хотел, плюс там был совершенно другой цвет. Начал меня отговаривать от ESP, говоря , что это совершенно бестолковая вещь на Дастере. ( все сводилось к тому , что у него просто не было подходящей мне комплектации и пытался впарить, что есть). Я говорю у меня литье а у вас тут сталь. А он мне ,не вопрос поменяем за 12 тыщ. В общем отношение к клиентам мне не понравилось. Вышел из салона , попил кофе и поехал заказывать в Петровский. Там меня встретил уже другой менеджер Тюрин Максим. Так же мило с ним побеседовали и перешли к выбору комплектации. Все подобрали. Перешли к деталям оплаты. Вот тут были некоторые расхождения в версиях Антона и Максима. Первый говорил про 100.000 предоплаты, второй 30.000. Я понимаю, что сумма не куда не денется, но так как я по своим причинам заказал машину на 15 октября, мне было бы гораздо приятнее расстаться с 30.000)) сейчас. Собственно это был единственный момент, который меня смутил. Почему менеджеры называют разные условия? В это воскресенье съездил на тест драйв, уже опять с Антоном. Не передаваемые ощущения. Я думал поедем тупо по прямой дороге , а там чего тестировать. Машина новая , едет и едет. Мне после моей ласточки мазды 93 года , в любой иномарке комфортно. Но нет. Меня ожидал сюрприз. Мы приехали на стройку, кстати не так далеко от самого центра. И там вдоволь протестировали подвеску. Это супер. Плавный ход, проглатывает все кочки , неровности. Я в восторге от Дастера!!! В конце поездки Антон проверил мой заказ и сказал , что уже появился vin номер и машина выйдет с завода 8 октября. Сегодня еду оформлять кредит. )) Жду не дождусь прихода машины, надеюсь дальнейший сервис меня так же не разочарует, как и первое знакомство с сотрудниками Петровского. Спасибо. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
| Метки |
| петровский |
|
|
![]() |
![]() |