Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Подвеска и рулевое управление

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.07.2014, 16:25   #11
VMG
Местный
 
Аватар для VMG
 
Имя: Валерий.
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: РФ.Москва.ЗАО.Фили.
Авто: Колеос ДК 2.0 ТД. Рыжик!!
Сообщений: 468
VMG VMG VMG VMG
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Емнип, то все потерявшие пружины писали именно про левые, но, ИМХО, это связано не с посадкой/высадкой водителя, т.к. при движении колебаний подвески происходит на порядок больше, а с направлением навивки пружины, "замкнутостью" опорного витка и высотой центрирующего выступа на балке.
Всё так,Влад.Но в описанном примере колебания всей подвески практически не было-движение всего 100м.То,что пружины вылетели именно левые-прощёлкал в постах,извини.
Тогда вообще пока ни хрена не складывается ничего.
Т.к.при самом диком несоблюдении угла балки,просадки пружин( или их несоответствия)-проблема не могла достаточно длительное время таиться внутри-она бы сразу вылезла,буквально при съезде с автовоза.Что-то не то.
__________________
Валерий.
VMG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
пружина


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика