|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | ||||
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Замена штатных, боковых повторителей на диодные.
В отчете представлен один из вариантов замены штатных передних повторителей на диодные. Вариант их подключения к штатной проводки автомобиля. Сравнения размеров повторителей. Порядок снятия повторителя. На заказ получил диодные повторители. Данный девайс не предусматривает разъем для подключению его к штатному цоколю поворотника. Концы проводов потребовали доработки. Для этого были использованы обжимные электро разъемы "мама". Обжимаем концы проводов и получаем такой вариант . Все готово. Снимаем штатный повторитель. ВНИМАНИЕ: При поддевании повторителя отверткой подложите тряпочку, чтоб не повредить краску крыла. На фото тряпочки нет. Фото сделано для наглядности. Вынимаем поворотник из штатного места. Поворачиваем стекло и снимаем. Вынимаем лапочку из цоколя. Отсоединяем цоколь от штатной проводки. Внимание: провода могут быть разной длины ( с одной стороны у меня были намного короче, впритык). Поэтому чтоб провода не упали за крыло использовал тряпку-для заглушки штатного места установки поворотника. Подключаем диодный поворотник к штатной электропроводки. Для исключения короткого замыкания, изолируем. Устанавливаем светодиодный поворотник на штатное место Вот что получилось. Сравним штатный и диодный поворотник. По длине диодный чуть больше штатного. По высоте, штатный ниже чем диодный. Разобранный штатный поворотник.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ
Последний раз редактировалось МЕДВЕЖ; 08.04.2014 в 23:04. |
||||
|
|
|
| 24 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |