|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
42 | 36.21% |
| 4 (хорошо) |
|
38 | 32.76% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
15 | 12.93% |
| 2 (плохо) |
|
21 | 18.10% |
| Голосовавшие: 116. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() |
Леонид Союнен, доброе утро!
Только что сдала машину в Шушары, и у меня сразу же появились к Вам вопросы. Первое. Как выяснилось, на счет перепрограммирования магнитолы, в Шушарах слышат первый раз о том, что с ней что-то можно сделать (почему-то я не удивлена). Объяснение мастера: "Т.к. контакты в телефонной книге должны быть только на латинице. Это же касается воспроизведения музыки с флешки, т.к. русский текст магнитола не воспроизводит." На самом деле это вранье. Прекрасно воспроизводит и русский язык, и английский, только по своему усмотрению, так же, как и английское написание - что-то читает, что-то нет. И почему-то некоторые форумчане могут исправить этот косяк, причем, на пальцах, а ОД - нет. Второе, на счет двигателя и дроссельной заслонки. Слова мастера: "чистка дроссельной заслонки производится за отдельную плату, тем более после пробега в 15 т.км (у меня 47100), т.к. причина в некачественном топливе. Диагностику сделаем, конечно, все остальное платно". Мне пришлось сослаться на наш диалог, особенно касаемо дросельной заслонки. Было сказано, что "Леонид не в курсе и он слукавил". Ну, собственно, жду результаты диагностики, но по теме хотелось бы разъяснений.
__________________
нет таких трудностей, которые мы бы не могли себе сами создать |
|
|
|
| Метки |
| петровский |
|
|
![]() |
![]() |