Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Мир за окном Рено Дастер > Наши достижения, увлечения, хобби

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.01.2014, 01:41   #11
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Кстати про запитку самолёта (в аварийном режиме, при тепловом разгоне аккум.) по напряжению +27Вольт есть отдельная история, а также рекомендации у пилотов летавших на Ту-154х. В тот день когда стало извесно про тепловой разгон аккумуляторов на Ту-154 Алроса, наши пилоты летавшие когда то на Туполях сказали про этот метод обмана и запитки самолёта от работающих генераторов двигателей... что стоило открутить пару винтов панели, откинуть её... на секунду перекинуть перемычку с генераторного вольтметра +27, на контакты переключателя для перещёлкивания релюшки! Делов то!!! Тьфу этих липовых героев-пилотов... матчасть надо учить..., а также вчитываться в рекомендации, после авиационных катастроф и инцидентов...!


герой той истории Сергей Михайлович Сотников – 12 лет следил за взлетно-посадочной полосой заброшенного аэродрома пос.Ижма



http://roshero.ru/2012/09/polosa-zhi...o-aerodroma-2/

Последний раз редактировалось Серёга-73; 16.01.2014 в 01:47.
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика