|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | ||
|
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 04.01.2014
Адрес: г.Ульяновск
Авто: Ниссан Сентра, ВАЗ 212140 (НИВА)
Сообщений: 424
![]() |
Цитата:
у вас тоже универсал, типа повышенной проходимости, у вас не полный привод а подключаемый муфтовый(т.е. в обычной жизни у вас переднеприводный универсал с повышенным клиренсом)!!! (у вас не рама и не жесткий полный привод, по этому у вас считается паркетник, т.е. переднеприводный авто с возможностью подключить задние колеса до определенной скорости..."полный привод" у вас работает очень редко(очень редко в сравннии с остальным пробегом)) вес моего авто 1174 кг двигатель 1.4 (85 л/с) Евро 5 (сами понимаете чем это чревато...) у вас весит 1450 кг вроде двигатель 2.0 (135 л/с) Евро 4 теперь выведите пропорцию на свое авто (при условии переднего привода) проходимостью? да легко! при условии что вы не будите подключать свою муфту правда у вас клиренса на 4 м больше и колесики далеко не 14-е..., теоретически проходимость все равно больше на вашей стороне, но все же я согласен если что )))---------- Сообщение добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:34 ---------- Цитата:
да и на встрече посоветуем заправку где залить "до полного" на обратную дорогу
Последний раз редактировалось SERЖ; 12.01.2014 в 19:18. |
||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |