|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#10 |
|
Член клуба
![]() Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вчера прошился. Прошивали одной программой в куче ТЭН, впрыск и заднюю муфту. Парень толковый, сначала все скопировал, особо форсунки, кстати каждая имеет свой винкод.
Потом закачал программу и ... не мог завести - ЭБУ не запоминало. И так и этак, позвонили установщиками сигналки, разобрались, стукнули пару раз кувалдой и машина заработала как часики. Первые ощущения - тепло, регулятор скорости обдува впервые на единицу, на динамике не сказалось, но показалось, что мини провал при трогании с места пропал в никуда, расход не смотрел. Доволен как слон. Проверили по-полной термостат с постройкой графика температур соответствия показания прибора, открытия-закрытия ... Две палки появляются при 55 градусах, открывается при 85 (четыре палки) и держит температуру в пределах 83-82 градусов. Поэтому у нас и показывает только две палки. ИМХО. В сильные морозы движок может до открытия термостата и не нагреться, т.к. у нас верхнее расположение термостата, а площадь охлаждаемых поверхностях большая (шланги, печка, радиатор, сам движок). Вставленные картонки уменьшат поток поступления холодного воздуха в моторное отделение, но, по идее нужны жалюзи. ---------- Сообщение добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:40 ---------- Питерским!!! Прошивайте в Шушарах. Делают быстро, качественно и не больно!!!
|
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |