Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 4 66.67%
4 (хорошо) 0 0%
3 (удовлетворительно) 1 16.67%
2 (плохо) 1 16.67%
Голосовавшие: 6. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.08.2013, 19:13   #11
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,254
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ашот Посмотреть сообщение
Если , правильно понимаю.....
Нажатие "в полпедали" с джеттером, воспринимается ЭБУ, как нажатие "на весь ход".
Правильно.

Цитата:
Сообщение от Ашот Посмотреть сообщение
Тогда вопрос: Почему , при стоке, при нажатии "в пол", есть такой провал?
Наверное потому, что при нажатии "через джеттер", все процессы происходят быстрее. Мы ж обычно не лупим по педали резко. А если б и лупили, то, допустим, время на прожатие до 100% составило бы 0,2 сек. А через джеттер, это уже получится 0,1 сек. Реакция ЭБУ на прожатие педали происходит тоже, соответственно, в два раза быстрее.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика