|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
![]() |
Та да. Уприятеля на 2.0л лансере при 100км/ч 2000 оборотов
Каждый раз завидую.На 1.6 можно было смело делать 100км/ч=2500. А для 2.0 и того меньше. Ровно как и 2-ю передачу можно было сделать чуть короче, учитывая что 1-й в городе пользоваться фактически нереально (разве что на подъёмах или других сложных условиях). А так 2-я далеко, 6-я близко. ---------- Сообщение добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:43 ---------- А причём грунт к 6-й передаче ? Я вот понимаю 1-я короткая вместо понижайки. Оправданно. Но зафиг 6-ю было корячить так близко ? Да и вообще все передачи близко, можно смело разгоняться на 2-й (3-й) и сразу втыкать 5-ю(6-ю), немного крутанув мотор. Через одну передачу - так вообще святое дело. |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |