|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
42 | 36.21% |
| 4 (хорошо) |
|
38 | 32.76% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
15 | 12.93% |
| 2 (плохо) |
|
21 | 18.10% |
| Голосовавшие: 116. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Sergey
Регистрация: 22.04.2014
Адрес: возле Москвы
Авто: Duster 1.5 dci
Сообщений: 18
![]() |
Джити,
Леонид Союнен, спасибо за ответы. Можно подитожить и сделать выводы, глядишь кому и поможет (покупатель я был не единственный и возможно еще кого тоже ввели в заблуждение, а через год у людей будут проблемы по ТО или еще хуже - при страховых случаях). Горячая линия (если это ни одно и тоже лицо с продавцом ) как и продавец, вразрез логики, уверяли, что Рено впереди планеты всей и потому переходит на "электронные документы". В Москве и Питере не у всех есть стабильный интернет, а уж про всю Россию...Теперь по порядку. При покупке автомобиля, 28 февраля, торжественно были врученеы следующие документы: 1.Договор купли продажи транспортного средства; (с подколотыми к нему : - товарная накладная, - приходной кассовый ордер на залог и второй на основной платеж) 2.АКТ приема-передачи; 3.Книжка "Дополнение к инструкции" (Идентификационные таблички автомобиля); 4.Книжка "Руководство пользователя" ("Аудисистема R-Plg&Radio+" хотя у меня установлена "MediaNav". И всё !!! увидев меня примерно таким - распечатали гарантийный сертификат (гарантийную книжку с 4 по 13 страницы). Но когда я указал на п.5 акта приема, где указано, что Покупателю переданы в том числе и "Сервисная книжка" и "Инструкция по эксплуатации" и стоят их подписи, заверенная печатью - сделали "Сервисную книжку" (А4, от первопечатника Федорова) которая уже в их руках начала разваливаться. Спросив - могу ли я на автомобиле вспахивать озимые, а по осени сшибать шишки? и настояв на записи в Акте приема "на 28.02.2014 книжки отсутствуют" - получил предложение "щас мы вам и инструкцию распечатаем... В общем вечер был испорчен, радовал только коник.Обратившись на горячую линию, позвонив на горячую линию - ничего вразумительного не услышал - типа: "книжка ерунда, ее можно и подделать и печать яйцом накатать, а вот заказ-наряд... это документ...". Правда потом с салона перезвонили, в конце марта, и поняв, что я настаиваю на перечне документов из акта-приема, пообещали, что "персонально для вас мы закажем у производителя эти книжки". В итоге, далеко не в торжественной обстановке, были переданы не менеджером, а через посредника СК "Гарантийая книжка" и "Инструкция по эксплуатации". Благо на радостях не убежал, а по собственной инициативе прошел на выдачу документов и настоял на оформлении Гарантийной книжки.Вывод: На руках имеется заполненая "Гарантийная книжка" и "Инструкция по эксплуатации" нового образца, если я правильно понял- с графами для ТО и осмотров в конце книги. Вопрос к Леониду Союнену: этих двух документов достаточно для прохождения ТО и заявлений по страховым случаям, для гарантийного ремонта? p.s. данный опус посвящен "АвтоГЕРМЕС Балашиха" ![]() ---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:48 ---------- Цитата:
имеется резиновый водослив по по верху дверных проемов и в каждом дверном проеме по кругу уплотнитель двери, в прочем как и у тазиков. |
|
|
|
|
| Метки |
| петровский |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |