|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#41 | |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 28.05.2023
Адрес: Кольчугино
Сообщений: 14
![]() |
![]()
Видимо на плохую жидкость попадали, до этого так же делал раскоксовку, так же помогло, при разборе это было видно, и раньше тоже делали раскоксовку только керосином заливали на пару дней не разбирая потом несколько оборотов и замена масла.... И эфект всегда был.
---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:58 ---------- Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 596
![]() ![]() |
![]()
Клапанам хорошо помогает очистка форсунок жидкостью Wins или сольвентом (часа полтора работы мотора на таком топливе хватает для очистки форсунок и клапанов). Сам собрался менять ремень ГРМ, заодно проверю свои метки.
Последний раз редактировалось onebar; 21.06.2023 в 23:19. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 19.02.2023
Адрес: Москва
Авто: Санг енг
Сообщений: 71
![]() |
![]()
Не советую промывать сольвентами отдельной установкой,дабы не нарваться после процедуры на залегание колец!!!
__________________
https://youtu.be/Qs2qqcnp1D0 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 596
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 19.02.2023
Адрес: Москва
Авто: Санг енг
Сообщений: 71
![]() |
![]()
Именно так.
__________________
https://youtu.be/Qs2qqcnp1D0 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 28.05.2023
Адрес: Кольчугино
Сообщений: 14
![]() |
![]()
Ну вообщем собрал мотор, завёл... Изменений ровным счётом ни каких, как и предполагалось. Пробывал скидывал датчик детонации, отключал лямбы, изменений ни каких.... Завтра погоню к электрику делать диагностику, по ощущениям остаётся как будто плохо работают два цилиндра, причём либо 1,4, или 2.3 , так как мотор работает стабильно его не трясёт.... Ещё есть ощущение что воспламенение идёт не в нужный такт.... Очень смущает топливная корекция которая показывает какую то ересть.... И опережение зажигания по 1 цилиндру - 25° , все навесные датчики и всё чтт можно было скрутить с рабочего Дастера и поставить на мой я сделал.... Изменений ни каких.... Я вот думаю не глюк ли в мозгах какой....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 | |
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,708
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 17.11.2019
Адрес: Саранск 13 rus
Авто: Дастер 2,0 МКПП 2014
Сообщений: 3
![]() |
![]()
Прошел уже почти месяц. Чем закончилась эта история. Очень интересно.
Сам попал почти в такую же ситуацию после замены ГРМ и всех уплотнений впускного тракта, начал двигатель подтраивать на ХХ. Ошибки были по третьему цилиндру. Устранил. По сканеру ошибок нет, пропусков нет, а подтраивание осталось. Куда копать? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 17.11.2019
Адрес: Саранск 13 rus
Авто: Дастер 2,0 МКПП 2014
Сообщений: 3
![]() |
![]()
Устранение троения на ХХ после чистки дроссельного узла. При диагностике были стерты старые топливные коррекции и проведена адаптация ДУ. Что я понял из всего этого: при замене всех уплотнений ДУ и впускного коллектора были устранены все возможные подсосы воздуха, а форсунки продолжали лить топливо по старым данным коррекций, заливая цилиндры на ХХ. При этом никаких пропусков и ошибок БК не выдает и в нагрузке все работает.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |