|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Эта тема создана дабы помочь новичкам в ориентировании на форуме. Заданные вопросы, будут обязательно с ответом! Прежде чем создать новую тему советуем воспользоваться поиском и посмотреть аналогичные темы, а также список частых вопросов.
Если вы создали тему, то в её названии должна отражаться суть вопроса, не надо создавать темы с названием не объясняющим вкратце проблемы. Пример "Помогите!!!!", "БЕДА!!!!"- плохие названия тем, "Как поменять лампу габаритного фонаря"- приемлемое название и т.п. Надеюсь на помощь новичкам придет как руководство клуба, так и старожилы! Спасибо , что пришли к нам на форум! Справка по функциям форума. Так же предлагаю зайти в раздел опросы. Последний раз редактировалось YuriyVZ; 31.03.2015 в 16:48. |
|
|
|
| 79 пользователя(ей) сказали cпасибо: | - Илья-, Гриша, Владимир52, алтарник, Алекс1960, Александр69, ВОВАН-009, Гогия, Борис77, Андрей432, Андрей_69, Aleks619, alexkop, Alex_1774, Andyz, вячесдав, blak06, Clim, deep, dg972, Робот, Рус22, Илья Hunter, Кокон, Леший 79, fomin205, Gurry, Павел Михайлович, Павел74, протектор, МКС364, Новик96, ivan 2018, Неугомонный Ездец, Петров Антон, МЕДВЕЖ, kinolog, KUTEP, Kvorum, LessNIK, madmaxxx73, madras64, man89169050001@gmail.com, Maratara82, marchellone, maslovyu, MOPOWKA, mr.ynus58, musnik, салих, Студент, Серый1965, сержант134, Серж_1956, ТОЛЯН51, oleg64, Тёмус, Pino123, RS_alex, Sapsan, sebur2, Shigonov, Smirnov777, sungirly, SuvorovAV, TAGer, Timmon, vasilii, Veres, wellcom7707, Ximoza, эд.т, Эдуард142, Данияр, Димьян, Женя, Дед Эдвентер, швед, Юный волк (WOLF_bvi) |
|
|
#121 |
|
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, Юр. Мне бы раз в месяц
Резина ни кому не нужна...
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
|
|
|
|
|
#122 |
|
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А можно критику навести?
И у меня аналогичная ситуёвина... Периодически не появляется надпись "цитировать" и не работает "цитата выделенного". Браузер - Мазилла. Надо со склейкой сообщений что-то делать, а то в бортовике бардак получается. Сделайте паузу минут тридцать... С уважением
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#123 |
|
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Присоединяюсь, или полностью отменить по запросу.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#124 |
|
Член клуба
![]() Имя: Димон
Регистрация: 05.02.2013
Адрес: Там, где эти птички
Авто: ехр 2.0;4х4
Сообщений: 25
![]() |
Здравствуйте! Я хотел отправить л\с админу maslovyu по оплате клуб.карты,но не смог после нажатия "отправить сообщение"в л\к в верхней левой части пояляется прямоугольник с надписью: Private.php(1x1) и висит постоянно т.е. собщение не отпраляется. Подскажите пожалуйста, что я не так делаю. Спасибо.
|
|
|
|
|
|
#125 |
|
Администратор
![]() Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,021
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
dg972, Strusto, сделал 30 минут. Будет больше - новое сообщение
Соловей, скорее всего что-то с вашим анивирусом - бывает периодически такая ошибка и лечится настройкой именно его
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
|
|
|
|
|
#126 |
|
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Спасибо!
![]()
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
|
|
|
|
|
#127 |
|
Член клуба
![]() Имя: Димон
Регистрация: 05.02.2013
Адрес: Там, где эти птички
Авто: ехр 2.0;4х4
Сообщений: 25
![]() |
maslovyu, Уважаемый Юрий. Т.к. я не могу писать в л\с,то напищите Вы мне номер Р\С вашей карты. А я пойду в Сбербанк и отправлю деньги за клубкарту(сколько нужно) на вашу карту. Так возможно сделать?
|
|
|
|
|
|
#128 |
|
Администратор
![]() Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,021
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Соловей, а чем трудности с написанием ЛС ? технические ? отвечать вам туда можно ? отправил на всяк.случай
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
|
|
|
|
|
#129 |
|
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#130 |
|
Член клуба
![]() Имя: Женя
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва, ВАО
Авто: 2,0 4х4
Сообщений: 15,358
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
YuriyVZ, у меня Касперос, и проблем нет.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#132 |
|
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Если возникает описанная выше проблема, то пока на 100% она была связана именно с Касперским. Но это не значит, проблема есть у всех у кого установлен Касперский.
Видимо при определенных его настройках. Но честно говоря лень, его устанавливать, чтобы понять при каких |
|
|
|
|
|
#134 |
|
Совет клуба
![]() Имя: Виктор.
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: гадюкино
Авто: 2.0 4Х4 рестайлинг
Сообщений: 6,335
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
Молчу ,чтобы не обидеть маленьких. |
|
|
|
|
|
#135 |
|
Член клуба
![]() Имя: Димон
Регистрация: 05.02.2013
Адрес: Там, где эти птички
Авто: ехр 2.0;4х4
Сообщений: 25
![]() |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#136 | ||
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster Drive 2.0 4x4 МКП + ESP
Сообщений: 5,167
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
__________________
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ В наличии из клубной символики наклейки: Текстовые наклейки на рейлинги - 2шт Наклейки овальные с логотипом (внешние) - 3 шт. Клубные карты (№№ 0317-0319) |
||
|
|
|
|
|
#137 |
|
Член клуба
![]() Имя: Димон
Регистрация: 05.02.2013
Адрес: Там, где эти птички
Авто: ехр 2.0;4х4
Сообщений: 25
![]() |
|
|
|
|
|
|
#138 |
|
Супер-модератор
![]() |
Соловей, Юра на данный момент не online, как только появится он Вам отпишет. Не беспокойтесь.
__________________
![]() "С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#139 |
|
Новичок
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 9
![]() |
![]() находится с левой стороны под капотом на бампере. Вопрос такой, это от коррозии железяка? ![]() Вот что человек в группе нарыл. В. В. Бородин "Защита автомобиля от коррозии электрохимическим способом" ПРОТЕКТОРНАЯ ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ Из описанного ранее механизма коррозии следует, что если два металла поместить в раствор электролита (простую или подсоленную воду), то один из них, а именно более активный, начнет испускать электроны и присоединять к образовавшимся ионам гидроксильные группы (ОН) из раствора электролита, а другой, менее активный, будет принимать электроны, присоединяя их к своим ионам. В результате более активный металл — анод — будет окисляться, а менее активный металл — катод — восстанавливаться. Таким образом, анод будет защищать катод от коррозии. В обычных условиях анодом является корпус автомобиля, и именно он прежде всего страдает от коррозии. Для защиты корпуса автомобиля необходимо обеспечить его контакт с более активным металлом. По отношению к железу более активными металлами являются кадмий, хром, цинк, магний и другие металлы. Относительно алюминия необходимо отметить, что приведенный потенциал соответствует чистому алюминию без оксидной пленки, которой он покрывается в обычных условиях достаточно быстро. Вместе с тем тот металл, который в обиходе называется алюминием, также пригоден для защиты железа и низколегированных сталей. На практике наибольшее применение для защиты корпуса автомобиля нашли цинк и сплавы магния. Металл, который используется в качестве анода для защиты, называется протектором, отсюда и название данного метода. Для реализации протекторной защиты необходимо протектор плотно закрепить на чистой поверхности защищаемого металла. Если на эту конструкцию будет воздействовать влага, то в соответствии с приведенной выше химической реакцией электроны протектора будут переходить в защищаемый металл и на катоде (корпусе автомобиля) начнется выделение водорода. Ионы протектора, соединяясь с кислородом (гидроксильными группами ОН), вызывают окислительную реакцию, которая приводит к появлению гидроокиси того металла, из которого сделан протектор Таким образом обеспечивается катодная защита корпуса автомобиля до тех пор, пока протектор полностью не разрушится вследствие коррозии. После этого, как и положено, начнет корродировать корпус автомобиля. Необходимо отметить, что данный метод защиты корпуса автомобиля уже используется как в отечественной, так и в зарубежной практике. В частности те части кузова, которые подвергаются наибольшему воздействию влаги изготавливаются из стали с одно или двусторонним цинковым покрытием толщиной около 0,08 мм. При скорости коррозии цинка порядка 0,02 мм/год этого покрытия в нормальных условиях (без его повреждения) хватает на несколько первых лет эксплуатации автомобиля. Для самостоятельной реализации протекторной защиты необходимо, прежде всего, иметь несколько пластин протектора — цинка или сплава магния. Площадь каждой пластины должна составлять несколько десятков квадратных сантиметров, толщина - не менее 0,5 мм. Далее очищают от грязи и краски те места кузова автомобиля, которые наиболее уязвимы для коррозии. Обычно это задние части внутренних поверхностей крыльев, скрытые полости (чаще всего пороги) и т.д. На выбранные места необходимо напаять или наклеить с помощью тонкого слоя токопроводящего клея пластины протектора (рис 1). На этом все работы по установке протекторной защиты закончены. В процессе эксплуатации необходимо только регулярно проверять состояние протектора. Необходимо отметить, что протекторная защита находит широкое применение для защиты таких объектов, как подземные трубопроводы. резервуары, морские и речные суда Все эти объекты находятся в постоянном контакте с электролитом, будь то грунтовые воды, химические растворы, морская или речная вода. При этом электролит охватывает всю защищаемую поверхность. В этих условиях допускается локальное размещение протектора на защищаемой поверхности. Легковые автомобили, как это было показано ранее, эксплуатируются в существенно иных условиях. Поэтому протекторная защита носит в этом случае локальный характер и защищает только те места, которые находятся в непосредственной близости к протектору. Кроме того, для использования этого метода защиты необходимо иметь дефицитный металл для протектора. Более эффективным методом, с этой точки зрения, является метод электрохимической защиты. |
|
|
|
|
|
#140 | ||
|
Администратор
![]() Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,021
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
99% было, когда увидел строку Цитата:
теперь мне нужен почтовый адрес куда отправлять
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
| Метки |
| крепление, домкрат, штатный |
|
|
![]() |
![]() |