|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мысли вслух, в субботу менял колеса и залез посмотреть задние тормоза и стряхнуть с них пыль
![]() ![]() Удивило, как легко снялись барабаны с колодок, т.е.зазор между ними весьма приличный, при следующей замене колес попробую вручную храповичком немного развести колодки. Механизм автоматической регулировки зазора... *** Тормозной механизм заднего колеса барабанный с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Тормозные колодки 1 и 8 приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром 6 с двумя поршнями. Оптимальный зазор между барабаном и колодками поддерживается механическим регулятором 5, установленным на распорной планке 7. По мере износа накладок колодок серьга 3 поворачивает гайку регулятора и его резьбовой наконечник удлиняется, компенсируя увеличивающийся зазор между распорной планкой и ребром передней колодки. (Фото привода 4х2) Последний раз редактировалось dg972; 06.06.2014 в 23:37. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уменьшится ход педали, потраченный на подвод колодок к барабану, а регулируется подпружиненным храповичком, на картинке под стяжной пружиной справа.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Это до него еще надо добраться при одетом барабане! Через отверстие под болт. Стоя на коленях перед машиной... Еще надо знать в какую сторону крутить, что бы развести. Надо будет то же заняться.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Член клуба
![]() Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,293
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль... |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
15 тык, а начала появления следов износа особо не наблюдается
, но, справедливости ради, у мну преимущественно спокойная загородная езда.---------- Сообщение добавлено в 09:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:54 ---------- Цитата:
. ИМХО, для исключения прикипания барабанов к ступицам, о чем писал Aleks83, что не мог их снять, и очистке от грязи периодически барабаны лучше снимать, тогда и можно на храповичке поставить метку маркером и повернуть,к примеру, на 90 град, проверить, как одевается и крутится барабан, потом еще и еще, но, ИМХО, не более одного оборота, какой там шаг резьбы на распорной планке, еще не смотрел, но, думаю, 1,0...1,5 мм. По крайней мере, пока не появится буртик, препятствующий снятию барабана без сведения колодок.
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уверен, что с обеих сторон будет одинаковое расстояние от колодок до барабанов?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вот это я пропустил. Они точно саморазводящиеся? Если это так, то зачем их разводить вручную? Механизм должен сам выдерживать необходимый зазор.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Должен, конечно, но меня удивило, как свободно барабан слез с колодок, почему и возникла мысль зазор подуменьшить немного
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ща накрутим, потом задок клина словит...
У меня есть желание трос ручника подтянуть. Рычаг практически болтается. Щелчков 10, наверное.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Член клуба
![]() Имя: Эдуард
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: "Бобик" Privilege 2,0 4x4 МКП6
Сообщений: 3,689
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Strusto, могу высказать своё предположение : Мы привыкли к ручнику на 3 щелчка ! А на дуске сколько ? Вот тебе и свободно барабаны слезли ! Храповик подводит колодки к барабану, а ведь перетянуть можно, и тогда клин получится !
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#14 |
|
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ежели барабан оденем и прокрутим свободно, то клина не словим, не боись
![]() Кстати, при уменьшении зазора колодок и ход ручника может уменьшиться. |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Член клуба
![]() Имя: Эдуард
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: "Бобик" Privilege 2,0 4x4 МКП6
Сообщений: 3,689
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сам трос можно подтянуть! Но только чтоб убрать провис и не более ! Не стоит нагружать троса.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#16 |
|
Член клуба
![]() Имя: Эдуард
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: "Бобик" Privilege 2,0 4x4 МКП6
Сообщений: 3,689
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Чтоб уменьшить ход самого ручника надо и троса подтянуть! Одним храповиком только зазор уменьшишь !
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нет, все взаимосвязано, при обычной работе колодки опираются снизу, а сверху их раздвигает РЦ, при пользовании ручником наоборот, колодки раздвигаются тросом снизу и при этом опираются на верхнюю распорную планку, а т.к. мы ее немного раздвинули, то и ход троса нужен меньше.
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Член клуба
![]() Имя: Эдуард
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: "Бобик" Privilege 2,0 4x4 МКП6
Сообщений: 3,689
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Strusto, согласен ! Упустил этот момент !
|
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Новичок
|
Цитата:
По величине самого зазора. На старой машине не было авторазведения на задней оси. Разводили до момента схватывания с барабаном. Потом на ТО развернули из-за большой разницы тормозных усилий. Вывесили заднюю ось, затянули ручник на щелчок, провернули барабаны, легко. На второй щелчок усилие хорошо чувствовалось. Вот и выравнивали его путем сжатия-разведения колодок. На левом/правом барабане зазоры были далеко не равны. ТО прошли. Последний раз редактировалось Antakam; 03.06.2014 в 11:59. Причина: исправляю ошибку! |
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Емнип, вращение храповичка происходит при большом ходе колодок при обычном торможении.
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]() |