|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() |
Последний раз редактировалось maslovyu; 27.11.2014 в 11:43. |
|
|
|
|
|
#461 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,261
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) Последний раз редактировалось maslovyu; 26.02.2014 в 22:10. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#462 |
|
Завсегдатай
Имя: Владимир
Регистрация: 16.01.2014
Адрес: Люберецкий р-он
Авто: R.D. 1.5 dci 4x4 + Esp Privilege черный + МЗСА 817701.004-05
Сообщений: 223
![]() |
Да ни кто не хочет ни кого переубеждать. Владельцы пытаются объяснить или рассказать, поделиться плюсами и минусами дастера на разном виде топлива, исходя из реальной эксплуатации. В кои веки появилась (реальная) возможность (по приемлемой, но для кого-то и достаточно приличной цене) выбрать дизель или бензин. И мы , кто свой выбор уже сделал, должны как-то помочь с выбором другим.
Но тут появляется "авторитетное мнение" человека, который даже не ездил на дизельном дастере, но утверждает в салоне холодно, солярка замерзает.....и т.д. Я сам достаточно много с бензинками намучался, с какими-то больше, с какими-то меньше (ремонтировал сам), и на нашем форуме встечаются разные косяки. НО Я ЖЕ НЕ УТВЕРЖДАЮ, ЧТО БЕНЗИНОВЫЙ ДАСТЕР ПОКУПАТЬ НЕЛЬЗЯ. Самые массовые "проблеммы" дастера - подлокотники, спойлеры, защита..... то есть "хотелки" не влияющие на его эксплуатационные св-ва. А реально серьезных проблем единицы на общее количество, как у бензина, так и у дизеля. И совместными усилиями устраняющие их. Вот как-то так. Без обид. Удачи. |
|
|
|
|
|
#463 |
|
Член клуба
![]() |
Duster-777,
попробую написать в Вашем стиле ![]() не покупайте бензиновый дастер 2 литра! по говнам не едет, мощи не хватает, даёшь газу либо глохнет либо закапывается! в температуры около нуля не заводится, либо с бубнами. вместо топливного фильтра вообще пустышка стоит. а жрёт на скорости 170 "как стадо бизонов" ![]() ---------- Сообщение добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:30 ---------- з.ы. не верите, приезжайте по весенней распутице в пойму оки порву как тузик грелку ![]() з.з.ы. эт я к чему написал.... всё зависит от того, для чего машина приобреталась, а не Вашим личным, - я понимаю очень богатым жизненным опытом. |
|
|
|
|
|
#464 |
|
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Duster 1.5 dci белый лед
Сообщений: 379
![]() ![]() |
Самое интересное, что еще свежи в памяти времена, когда подавляющее большинство автолюбителей ездило на 50-70 сильных бензиновых агрегатах... Я сам ездил на 65 сильном (если не ошибаюсь) 41-м Москвиче - и по трассе обгонял вполне уверенно... А тут 90 лошадок - вдруг "овощем" стал
![]() само собой - для того чтоб "низко летать" дизелек не лучший выбор, а вот если нужно с комфортом доехать с семьей из пункта А в пункт Б, да еще и привезти туда килограмм под 350 вещей - дизелек очень даже ничего. По поводу быстроты поездок "до моря"... Не знаю сколько там от Москвы до берега моря, но последним летом проезжал 2800 с лишним км за 42 часа - минус 3-4 часа на сон в машине, если бы не частые ремонты по трассе и образующиеся из-за них пробки - было бы часов на 6 быстрее. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#465 | ||||
|
.
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 72
![]() |
Цитата:
На 170 жрёт много, но это уже по желнию. Можно тошнить 80 км\ч и будет 11 литров. А на газе..... выше написано, экономия 45%. ---------- Сообщение добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:51 ---------- Цитата:
У дусика блокировки и антипробуксовки работают и резина не самая плохая стоит. ---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:54 ---------- Цитата:
Солярка замерает независимо от марки авто. Просто где то есть подогревы фильтра и т.п. Но вибаста - это простите более 80 тыс с установкой. По второму пункту: с какими бензинками мучились? С Дастерами или может с "жигулями"? Цитата:
Последний раз редактировалось Duster-777; 26.02.2014 в 22:08. |
||||
|
|
|
|
|
#467 | ||
|
.
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 72
![]() |
Цитата:
А Многие ездят с ночёвкой!!! ---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:05 ---------- Зачем вообще нужна турбина? Вон мой товарищ поставил на японку сразу две турбины. Строит "зажигалку" Было 200 сил, говорит, будет более 300. Есть такое увлечение. ---------- Сообщение добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:07 ---------- Цитата:
Много кто выигрывал внедорожные соревнования с автоматом. И Дискавери и паджерики. Нет такой чёткой градации, что лучше и проходимее. Гораздо больше было проблем со сгоревшим сцеплением в говнах. И особенно эвакуация таких авто. Да, мне жалко людей, кто купит овощной дизель на механике, когда уже есть отличный бензиновый на автомате. Отличная машина, без всяких там "турбоям" и провалов. Поэтому рекомендую попробовать вышеуказанный вариант. Я провел испытания и остался доволен! Последний раз редактировалось Duster-777; 26.02.2014 в 22:21. |
||
|
|
|
|
|
#468 | ||
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,261
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Ракетообразный Дастер с агрессивным гонщиком внутри - это украшение трассы. ))) Цитата:
)))Весёлое это занятие, сравинивать Божий дар с яичницей... )))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) Последний раз редактировалось More; 26.02.2014 в 22:39. |
||
|
|
|
|
|
#469 | |
|
Администратор
![]() Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,021
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
а мне, например, жалко тех людей, которые будут ездить в 2 раза чаще на заправку. Да собственно недалеко от истины будут и дизельные 5л по трассе и бензиновые 15л в городе. Разные полюса, но все же. Разница в машинах есть и есть люди, которым нужен дизель, они его берут и он им нравится!
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
|
|
|
|
|
|
#470 |
|
Завсегдатай
Имя: Владимир
Регистрация: 16.01.2014
Адрес: Люберецкий р-он
Авто: R.D. 1.5 dci 4x4 + Esp Privilege черный + МЗСА 817701.004-05
Сообщений: 223
![]() |
DUSTER-777
Как немой с глухим. Вы ничего не перепутали? А, я понял Вы тут на форуме единственный владелец дастера, а Мы все остальные как обычно на других "ресурсах" пытаемся убедить, что наши Б\У, шнивы, праворульки и т.д. лучше дастера. DUSTER-777, Вы случайно форумом не ошиблись? Это не дром.ру , Тут почти у всех дастеры. В чем Вы всех тут пытаетесь убедить? Хорошо, у Вас самый "правильный" дастер. Всем "дизелистам" срочно на рынок, и денег с собой не забудьте взять. Без Вашей доплаты дизель у Вас ни кто не купит. ДЕТСКИЙ САД КАКОЙ-ТО. |
|
|
|
|
|
#471 |
|
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 08.11.2013
Адрес: Питер (Родом из Тверской)
Авто: RD privilege 1.5 dci с ESP
Сообщений: 32
![]() |
После этой "дежурной" фразы у меня не остается никаких сомнений.
|
|
|
|
|
|
#472 | |||
|
Член клуба
![]() |
Давайте не будем упражняться в парадоксальной философии.
или... не путайте тёплое с мягким. отвечать не хотел, но получите. Я за Вас счастлив. Я Вам не предлагал ездить по снежной целине!,Я не писал, что он плохо заводится в мороз!, Вы его не пробовали стронуть в говнах когда все колёса увязли. про ускоряется я вообще ни слова не сказал! я уже дважды за Вас счастлив! Цитата:
Цитата:
Цитата:
хотел бы у Вас спросить а Вы знаете какие дизельные двигатели ставят на мерседес "А" класса и планируют устанавливать на "В"? Последний раз редактировалось zigzag; 26.02.2014 в 23:16. |
|||
|
|
|
|
|
#473 |
|
Администратор
![]() Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,021
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ой ли. это не тошнота - это РАСХОД
дизель тогда будет жрать литра 3 наверное без претензий на истину в последней инстанции. лично мой опыт: и еще, лично я проехавшись немного на дизеле после своего 2.0 при своей манере езды увидел, что дизель динамичнее. от водителя дизеля, который сел в мой бензин улетел, а он сказал, что ехал как обычно, а догнать не мог. это не были гонки, это просто было сравнение сразу после пересадки
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
|
|
|
|
|
#474 |
|
Администратор
![]() Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,021
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
кстати, наши осенние внедорожные соревнования по спринту выиграл именно дизель. хотя были спецы с бензином, которые ехали на всю зарплату...
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
|
|
|
|
|
#475 | |
|
Новичок
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Белгород
Авто: Privilege 1.5 dci 4х4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
Сообщений: 61
![]() |
Цитата:
На автомате авто была - не впечатлила, люблю когда сам управляю машиной, а не машина управляет мной. Был бы 2-ухлитровый дизель - рассматривал бы его, но ИМХО 1,5 тож ничего, а 2-шка на бензине - ну его ... Последний раз редактировалось maslovyu; 27.02.2014 в 07:06. |
|
|
|
|
|
|
#476 | |||
|
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Duster 1.5 dci белый лед
Сообщений: 379
![]() ![]() |
Цитата:
![]() И что? Шнива разгоняется еще медленнее, тем не менее на дорогах шнив поболе чем дастеров будет. +100500 ![]() какие нафиг блокировки??? Или вы про имитацию оных с помощью ESP?Цитата:
подогревов нет, из утепления - после НГ закрыл верх решетки радиатора. афигеть... где вы такие цены нашли? Даже ОД рено ставят вебасту на дастер за 55-65 тыр. Даже у нас на севере (где цены +30% от московских, а зарплаты -50%) вебасту с установкой сертифицированный центр (без потери гарантии) ставит за 35 тыр... Приезжайте - поставлю вам так и быть за 40 - съэкономите сорокет, минус 20 на дорогу ![]() Цитата:
(если что - владельцы 2л дастеров - не обижайтесь, это ирония)
|
|||
|
|
|
|
|
#477 |
|
Местный
Имя: -
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: Москва
Авто: -
Сообщений: 277
![]() |
Ну хоть кто то заметил, что у Дастер 777, уже блокировки стоят на Дастере, я все таки не выдержу и отвечу, при чем тут лошади, они только для продажи, главное момент и его диапазон. Есть моторы, где 1,4 литра выдает 200 нМ от 1500 до 4000 об/мин и это бензин, и ваш 2.0 автомат полный обжора и овощ. у меня мотор 1,8 250 нМ, 4*4, бензин, до 100 км секунд 8,5, и расход при 170 км/ч 11 литров, но я читаю форум Рено Дастер и не кричу, что бы все пересаживались с Рено (хотя надо бы, блокирануть им продажи по всей стране, и глядишь, был бы здесь и дизель 110 сил и обновленная Дачия Дастер, внутри материалы и сиденья гораздо лучше) и кстати, вы писали про Европу, что там АКПП, так вот, я не знаю, что для вас Европа, но я езжу от Испании до Чехии часто и основные коробки там мкпп, специально в окна заглядывал в городах разных, а двигатели - дизельные. Только из Баварии с альп вернулся, Дастеры там только дизеля и по автобану мой Фольксваген обгоняли, хотя я и 140 топил, так что вы пишите просто бред.
__________________
- |
|
|
|
|
|
#478 |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей-уроженец Сталинграда.
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: г. Пушкино МО
Авто: Привилеж, 1,5 dci 4x4
Сообщений: 1,139
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Присоединяюсь! Именно это и хочется сказать, читая Duster-777
__________________
Сергей |
|
|
|
|
|
#480 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,677
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Но на практике "овощной" дизель, после того как на нем покатаешься выглядит вполне так "классненько". Доплата за дизель вполне вменяема. Опять же, что будет с дизелем через 100-120тыс пробега, как поведет себя его турбина к примеру, еще тот вопрос. Но тут дизель рено, а они вроде как в этой кухне (дизельных двигателей) одни из лидеров. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |