|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Имя: Антон
Регистрация: 01.03.2016
Адрес: Усолье- Сибирское
Сообщений: 5
![]() |
народ извиняюсь по теме пишу нет, если что перенесите в нужный раздел... вобщем проблема такая, сегодня ездил на своем дастере 1.5 дизель и заметил шум, ну в мысле дизель тарахтит как трактор эт понятно, но почему то шум раза в 2 громче чем обычно, нажал на сцепление и шум вроде исчез, но когда отпустил то появился, потом ездил ездил и вроде остановился нет шума, потом опять появился, поработал сцеплением на нейтралке и вроде исчез звук=) в чем проблема?
позвонил знакомому, говорит выжимной подшипник, опять же полистал инет говорят когда выжимной выходит из строя то писк появляется, бывает тяжело переключать передачи или и то и другое, но в том то и прикол что у меня просто как будто движок тарахтит громче чем обычно, ни писка нет и передачи переключаются очень даже легко, вобщем как обычно... раньше вроде бы бывало такое, но проходило после остановки само что ли, я хз... может зря паникую, я вообще придираюсь к малейшему шуму=) но все ж таки... когда с салона купил все норм было, поездил немного появился свист, но свист не неприятный, как в спортивных авто, впрыск такой типа=) даже приятный немного, но я запаниковал, а оказывается просто турбина чуть выработалась и начала посвистывать=) ну совсем чуть чуть короче, вот такой я паникер=) развейте сомнения на счет этого шума плиз, может зря паникую?
Последний раз редактировалось dg972; 01.03.2016 в 21:44. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,361
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Думаю,надо точно послушать,от куда шум.Выжимной точно не тарахтит.
Возможно просто не качественное топливо залили и при нагрузке шум ТНВД усиливается.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. Последний раз редактировалось ambal70; 01.03.2016 в 19:47. |
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#3 |
|
Новичок
Имя: Антон
Регистрация: 01.03.2016
Адрес: Усолье- Сибирское
Сообщений: 5
![]() |
а может быть такое что пора менять топливный фильтр? хотя у меня если бы он был заполнен лампа же по идее должна загореться мол беги меняй фильтр сц*ко!!! вчера ездил был вроде шум, сегодня ездил нормально все... хз че это было, но шум просто как вибрация, тоесть дизель когда работает тарахтит и в салоне чуствуется вибрация как бы, а тут как будто вибрация усилилась раза в 2 короче, тоесть машина не прыгает=) но все ж таки шум усилился... может в топливном фильтре проблема быть? может пробрасывает че, он забился поди а лампа просто не горит и все... топливо вроде заливаю на фирменной заправке, крайснефть, но опять же нет гарантии что там не льют говно конечно...
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,361
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я не знаю,почему молчат дизелисты.Но по опыту эксплуатации дизелей,похоже на попадание воды в салярку.
Какой пробег?
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Член клуба
![]() |
дизелисты опять виноваты))))
1x1m1k1, либо коробка либо сцепление. по крайней мере по описанным симптомам. не надо гадать в интернете на кофейной гуще! на диагностику и чем скорее тем лучше! |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,361
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дим.Разве такой будет шум?Больше похоже на нагруженный ТНВД.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Член клуба
![]() |
человек пишет про связь шума и педали сцепления.
а "такой" шум это какой? ставить диагноз дистанционно - не видя и не слыша,- плохая затея. однозначно надо ехать на диагностику
|
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#8 |
|
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 21.06.2015
Адрес: Воронеж
Авто: 1.5DCI
Сообщений: 12
![]() |
Если была вода то загорелся значок на панели. У меня было из за топлива что работал немного громче. Фильтр если забитый был то ощутилось на тяге, у меня на фольцвагене раз было такое. Система EGR тоже не может в принципе.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#9 |
|
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ижевск
Авто: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
Сообщений: 1,600
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Диагноз.
Коротко: забить. Подробно: особенность конструкции Логаноподобных. На половине, если не больше, Логанов так было. После замены сцепления, говорят, пропадает. С 2007 года на своём Логане, периодически такой дизельный рокот слушаю. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#11 |
|
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 17.09.2022
Адрес: Тверь
Авто: Renault Duster I Рестайлинг 2015г. 2л - 4х4
Сообщений: 9
![]() |
Привет!
Прошу прощение если не тут пишу. Я новенький, владею автомобилем неделю Сегодня утром завел и появилось какое то посвистывание, как подшипник. На повышение оборотов двигателя не реагирует. Переключил шайбу в 4wd с блокировкой, поскрипывание пропало. Что может быть? |
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |