Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.11.2018, 12:31   #16
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эгеец Посмотреть сообщение
Поэтому предлагаю оценивать достижение в экономии бензина по последнему пробегу (км) перед загоранием сигнальной лампы при условии, что бак был залит до полного...
Слишком нестабильно, и лампочку не сразу заметишь, и от профиля дороги зависит, да и заправка "до полного" весьма непостоянна.

Да и сам расход зависит от массы факторов, чтоб тупо сравнивать.



Цитата:
Сообщение от эгеец Посмотреть сообщение
** По моему пониманию: при нашей аэродинамике (плохой) на 100км/ч воздушное сопротивление сравнивается со всеми остальными компонентами вместе, а далее быстро становится определяющим.
Естественно, сопротивление воздуха растет пропорционально квадрату скорости.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика