|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#15 |
|
Член клуба
![]() Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
![]() ![]() |
У меня в Экспрессионе компа нет.
* то есть комп конечно есть, нет терминала, да и не нужен он мне. Показатель топлива кривой, например, на 1-ом делении проезжаю 120-160км (это даже залитым в трубу бензином не объяснить), а на 2-ом - 40-60. На последнем делении то же маловато проезжается. Остаток дальше 40 км (до этого не чихал) не проверял. Но топливомер хоть и кривой, но довольно стабильный. Точность тем выше, чем больше база. Сам считаю залив до полного / на пробег. Обычно получаю 8-8.7л/100 (спокойная езда шоссе-пригород). Получается тотальный учет, без оправданий на пробки и разогревы, опять же косяки компа не важны. Поэтому предлагаю оценивать достижение в экономии бензина по последнему пробегу (км) перед загоранием сигнальной лампы при условии, что бак был залит до полного, а пробег на заправке сброшен. По моим оценкам это 46-48л сожженного бензина. Мое лучшее достижение - 617км, еще раз удалось проехать больше 600км до "голодного глаза". Напишите, плиз, сколько у кого получалось! ** По моему пониманию: при нашей аэродинамике (плохой) на 100км/ч воздушное сопротивление сравнивается со всеми остальными компонентами вместе, а далее быстро становится определяющим. Кубик приводил график сопротивления Дастера 4х4 по компонентам, впечатляет. *** На 140км/ч стабильно получал 11-11.2л/100км Последний раз редактировалось эгеец; 13.11.2018 в 12:10. |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |