|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Новичок
Имя: Айдар
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Татарстан
Сообщений: 5
![]() |
1.как потерял: поскольку был вой при нажатии на педаль газа, решил заглянуть под капто, и там действительно, патрубок был неполностью утоплен. резинку снял, установил патрубок как следует, но при попытке надеть резинку, я не учёл, насколько она может выпрыгнуть из рук.. и вот, она выпрыгнула, и улетела внутрь где-то там, под двигатель...
2.как долго ездил - километров 800 с таким полуоткрытым патрубком наверно и проездил 3.почему верёвкой? больше ничего и не было - чем ещё можно привязать патрубок? 4.почему хлипкая верёвка? какая была, да и неважно, какая она - хлипкая или нет. сам механизм такой, что там нужна только резинка. беда в том, что я резинку то эту заказал, она уже пришла. я её поставил, но патрубок всё равно выныривает из своего гнезда, и, проезжая скажем километров 15, мне приходится постоянно залезать смотреть под капот, и там постоянно патрубок выходит из своего гнезда. теперь что - менять этот патрубок? почему он постоянно выходит из гнезда? |
|
|
|
| Метки |
| крепление, домкрат, штатный |
|
|
![]() |
![]() |