|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Duster 1.5 dci белый лед
Сообщений: 379
![]() ![]() |
Timmon, по идее они не правы, но доказать что-то будет сложно. У меня с логаном был похожий случай. Купил я его в 2009 - по выезду из салона обратил внимание на то что спицы руля при езде прямо стоят неровно. Через месяц поехал к ОД (раньше не было возможности приехать), и те мня тоже начали разводить на платный "развал-схождение". Причем сами же перед этим сказали что ударов по подвеске не было (это видно по отсутствию люфтов и повреждений), даже проверяли не снимал ли я сам руль
, было много слов о том как они проводят предпродажку и что если бы что, они бы это обязательно заметили, про то что я был обязан им позвонить как только заметил данный косяк (я попросил документ в котором написано о такой моей обязанности - не дали )... Вобщем гарантийщик наотрез отказался устранять косяк по гарантии. Мои действия - написал письмо на имя рукойводителя автосалона с описанием ситуации и требованием устранить недостаток по гарантии в течение 7 дней, отвез его в автосалон в 2-х экземплярах - один остался у меня с подписью принявшего письмо менеджера. На следующее утро раздался звонок от гарантийщика с приглашением на устранение неисправности. Но мне легче - ОД в одном со мной городе. По идее косяк с рулем должен был устранить продавец при проведении предпродажки. ---------- Сообщение добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:29 ---------- да нет - там больше похоже именно на неправильный развал/схождение или разбалансировку/разницу в давлении. |
|
|
|
| Метки |
| крепление, домкрат, штатный |
|
|
![]() |
![]() |