Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Жизнь клуба > Сайт и форум

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.01.2019, 01:32   #11
Дмитрий Сталь
Местный
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Электросталь, Моск. обл
Авто: Был Дастер 4х4 МКПП-6, Колеос 4х4. МКПП 6. Стал Nissan X-Trail 2020 МКПП 6 дизель 4х4
Сообщений: 712
Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борисыч Посмотреть сообщение
Про нынешнюю ситуацию ничего не могу сказать, но в советское время на заводе заливали так называемое "обкаточное масло", более жидкое и его меняли через 1000 км. По логике вещей, мне кажется, всё-таки есть смысл тысячи через 3 после начала эксплуатации поменять масло, всё-таки обкатка имеет место быть.
Вот от тех времён и идёт понятие ТО-0.
Ещё живы отцы и деды, которые, покупая Жигуль - Волгу - Москвич, не важно.
Но они знали, что через 500 км надо протянуть всю ходовую, заменить масло в коробке и двигателе.
Сейчас не те времена. И если менять масло не через 15 тысяч.(как рекомендует производитель ), а через 5 тысяч, то машина всё равно не проездит в три раза дольше ресурса двигателя.
Дмитрий Сталь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
крепление, домкрат, штатный


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика