|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, но чаще Калужская обл., национальный парк "Угра"
Авто: 2016, Privilege, 1,6 МКПП, 4х4
Сообщений: 385
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ГУР - переводится "ГИДРО усилитель руля", т.е. жидкость гидрашка у нас есть, об этом можно убедиться по наличию бачка. А вот если привод гидронасоса электрический, то это хорошо, ибо при заглохании мотора или транспортировкие на тросе, руль не становится колом.
А при нормальном усилителе руля, что ГУР, что ЭГУР, что просто Электро - нет разницы, у меня на Хомяке был просто ГУР и при трёх тоннах веса, руль крутился одной рукой. У Дастера один баг: пока электромоторчик после пуска двигателя, раскрутит гидронасос, руль "закусывает", но это длится буквально секунду после пуска. Последний раз редактировалось Борисыч; 04.10.2018 в 13:48. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
| Метки |
| крепление, домкрат, штатный |
|
|
![]() |
![]() |