Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Жизнь клуба > Сайт и форум

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.05.2018, 23:23   #11
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Камертон Посмотреть сообщение
Ездил год без уплотнителя, потом два года с уплотнителем-
разницы не заметил. Кстати, на Дастере ни разу не слышал чтобы вентилятор работал после выключения зажигания. На Логане - было обычное дело.
Практически каждый раз после остановки еслс на улице >25градусов и поездил больше часа он молотит. Причем может начать не сразу как заглушишь, а через минуту-другую.

Пробег >30к - может греется, пока не притерлось
И вааще, это ж Дусьтер. У него по отзывам обкатка до 100к пробега. Только потом расход падает, динамика появляется, и, вот видимо греться перестает
А у дизеля читал отзывы обкатка вроде до 30к

Последний раз редактировалось Aluksander; 12.05.2018 в 23:35.
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
крепление, домкрат, штатный


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика