|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сей бредовый вопрос возник у нас с коллегой за рюмкой чая.
![]() Если на зубастой резине сложнее ехать по асфальту (расход больше) то соответственно проще останавливаться. ![]() И еще один "железный" довод. Пятно контакта с асфальтом у зубастой резины меньше, соответственно удельное давление - больше, тормозной путь меньше... И еще ... Раз пятно контакта меньше, значит меньше песка попадает между колесом и асфальтом (асфальт то не идеально чистый), значит меньше будет резина "скользить" по покрытию. Не, не надо камнями бросаться. Я просто хочу физику явления понять.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
| Метки |
| крепление, домкрат, штатный |
|
|
![]() |
![]() |