|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Чеширский кот
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Во избежание ненужных и бесполезных советов, так сказать ![]() Думаю, совершенно очевидно, что у шоссейной. Это ясно любому, хоть раз в жизни смотревшему гонки типа Формулы-1 или подобные. Выигрывают в скорости (и в торможении) те, у кого бОльшее сцепление шин с дорогой (то есть, слики). Зубастая же резина позволяет увеличить проходимость в тех местах, где асфальта нет. То есть, своими "зубами" она цепляется за сухую или мокрую землю и за счёт этого в грязи она гребёт гораздо лучше шоссейной резины. И в грязи она тормозит гораздо лучше шоссейки. Именно поэтому я не стал менять стоковый Амтел. Потому что иногда съезжаю с асфальта...
|
|
|
|
|
| Метки |
| крепление, домкрат, штатный |
|
|
![]() |
![]() |