Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Жизнь клуба > Сайт и форум

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.06.2015, 11:26   #11
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 952
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мышка-Татошка Посмотреть сообщение
Товарищи, а где можно почитать для чайников и блониднок... Алгоритм работы полного привода. Причем в разных вариантах исполнения. Просто для саморазвития. Мне хочется знать теорию о том, как это все работает. Чем отличается полный привод гелендвагена от полного привода нивы, каким образом при пробуксовке одного колеса на оси второе останавливается, как распределяются усилия между колесами. Я даже не знаю, как у гугла это спросить. Вчера весь вечер пыталась откопать что-то похожее, но не нашла.
Кратко но все же. http://systemsauto.ru/transmission/polnyj_privod.html

Муфта https://www.youtube.com/watch?v=sL6Suq5rnoM
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.

Последний раз редактировалось Abeev1; 01.06.2015 в 11:31.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
крепление, домкрат, штатный


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика