Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Жизнь клуба > Сайт и форум

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.10.2014, 11:28   #11
u313
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 79
u313
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр69 Посмотреть сообщение
я бы не был так уверен про запасы прочности при весовых нагрузках. В момент прохождения препятствий, нагрузка, распределяется по колесам не равномерно
Больше чем уверен, что эти перегрузки включены в запас прочности с соответствующим индексом, а распределяемый вес нужно смотреть только по паспорту. А остальное не наша забота, а шинников - производителей.
Вот тот же велик - рассчитан на вес (например) 100кг. Это значит что седок до 100кг может на нем кататься безбоязненно, хотя при прыжках с бордюра, ямах и пр. кратковременная нагрузка на детали может сильно увеличиваться, до трех раз примерно. Но это эксплутационный запас прочности, он всегда закладывается производителем.

---------- Сообщение добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:27 ----------

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
u313, там все было еще круче - дилер поставил ЕЩЕ концевик, причем не в штатное место...
Ну, у ОД чего только не бывает. Я просто про наличие "лишних" концевиков в экпрешене, откуда они могут появиться "мимо комплектации".
u313 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
крепление, домкрат, штатный


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика