Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Жизнь клуба > Сайт и форум

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.06.2014, 13:27   #1
Мышка-Татошка
Местный
 
Аватар для Мышка-Татошка
 
Имя: Наталья
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Привележ 2.0, 4х4 мкпп, бежевый крокодильчик :)
Сообщений: 451
Мышка-Татошка Мышка-Татошка Мышка-Татошка
По умолчанию

Эммм.. Товарищи, есть глупый вопрос)))

Где-то наткнулась на сообщение (но правда отнеслась к нему с огромным недоверием), что у логана (и по наследству у дастера) конструкция передней оси такая, что при выходе из строя пыльника ШРУСА (видимо грамотей писал) чуть ли не масло из КПП вытекает, потому что там якобы на конце пыльника какой-то сальник, из-под которого течь. Я правда, до се понять не могу, как пыльник ШРУСа с КПП связан, т.к. ШРУС как вроде бы у колеса, а к КПП как вроде по идее ось (привод) подходить должна. Бред какой-то, да?
Мышка-Татошка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Ответ

Метки
крепление, домкрат, штатный


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика