|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Местный
Имя: Наталья
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Привележ 2.0, 4х4 мкпп, бежевый крокодильчик :)
Сообщений: 451
![]() ![]() ![]() |
Спасибо всем форумчанам, которые откликнулись вчера на мой вопрос по поводу целесообразности замены сида на дастер.
Пока окончательно я от этой идеи не отказалась, ибо рано или поздно все равно придется сид на что-то менять. Тем более, что я и без того рассчитывала на нем проехать еще тысяч 50 максимум... А поскольку покупка автомобиля для меня - результат долгого знакомства с ним заранее на форумах, в любом случае требуется изучение вопроса:-) Так вот, второй день уже "курю" FAQ по неисправностям. Скажу, что пока глобального отторжения не возникло (ведь поломки той или иной степени случаются У ВСЕХ, и болезни есть у всех), но тем не менее кое-что настораживает. Я так понимаю, при покупке дастера, его нужно немножко "доработать напильником", и можно особо не беспокоится, тем более, что благодаря вам, все места для доработки давно известны... Меня интересует вопрос, были ли на форуме случаи выхода из строя серьезных дорогих агрегатов: двигатель 2,0, МКПП, та же муфтра подключения заднего моста.. Я так понимаю, капризный моторчик ГУРа.. его ремонтируют или меняют? какова его стоимость? До какого пробега объективно нужно обслуживаться у официалов для сохранения гарантии? (Я имею ввиду, если после продажи выполнить все необходимые действия типа защиты задних арок от грязи, придумать что-то с крышкой клапанов, удостовериться, что с трубкой ГУРа все в порядке, заменить смазку в шрусах и т.п.), что еще может случиться с машиной, скажем, до 60 тысяч? |
|
|
|
| Метки |
| крепление, домкрат, штатный |
|
|
![]() |
![]() |