Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Жизнь клуба > Сайт и форум

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.06.2014, 12:05   #11
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс1960 Посмотреть сообщение
При движении задним ходом на подъем появился треск и шум в КПП и автомобиль перестал ехать. При вскрытии КПП оказались полностью обломаны все зубья шестерни включения задней передачи и все зубья шестерни задней передачи первичного вала.
На СТО сказали, что причина в нарушении правил эксплуатации, то б то, что я включил заднюю передачу во время движения автомобиля вперед, и отказали в гарантийном ремонте. Я не согласен.
Прошу по возможности разобраться в чем истинная причина поломки. У кого были похожие поломки?
О такой поломке на форуме не видел упоминания. Удаленно вряд ли кто-то подскажет. Думаю, варианты только:
- Ехать к другому дилеру
- Проводить независимую экспертизу.

Ну и дилер должен письменно доказать, что причина поломки нарушение правил эксплуатации.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
крепление, домкрат, штатный


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика