|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 679
![]() ![]() |
Если по краям поршня чистый от нагара поясок-залегли кольца, если клапаны в нагаре-колпачки виноваты. Если льют форсунки-бенз попадает в масло и оно сгорает быстрее, тут прав Semaa. На свечах еще посмотреть серо-белый нагар на электродах-тоже признак повышенного попадания масла в цилиндр. Я у себя смотрел в корпус воздушного фильтра на заведенном моторе-дымка из вентиляции картера не нашел, но масло в корпусе фильтра имеется, примерно 3-4 мм на дне его слой. Посмотрите у себя.
А вообще пробег 75 маловат для всего этого, сверьте пробег в ЭБУ и в АБС-если скручен, в абс будет другая цифра. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
| Метки |
| крепление, домкрат, штатный |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |